Будущее гостиничного бизнеса

Будущее-гостиничного-бизнеса_2Будущее-гостиничного-бизнеса_3

Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, опубликовала свое мнение о том, как российский гостиничный бизнес будет развиваться в 2016 году.
Она считает, что есть несколько важнейших пунктов, о которых следует упомянуть в прогнозе:

  • основополагающим будет доход от жителей России, например, для Москвы это будут преимущественно командировочные; основной спрос будет локальным
  • из спроса от зарубежных туристов преобладающим направлением станет азиатское;
  • если государство будет продолжать поддерживать внутренний туризм, то отдых в России для россиян станет более привлекательным — как туры выходного дня, так и долговременные;
  • загрузка отелей, расположенных по основным направлениям туризма и деловых поездок, будет неуклонно расти;
  • идет тенденция к стабилизации тарифов в долларовом выражении;
  • найти новых инвесторов будет непросто, так как подход к запуску стартапов будет консервативным.

Так как спрос будет увеличиваться, отели смогут поднимать цены. Этому поможет программа стимуляции локализации экономики, развиваемая государством. Если внешнеполитическая ситуация стабилизируется, то может также увеличиться количество туристов из-за границы, в том числе с высоким уровнем достатка. Рынок транзакций же может прийти в норму в том случае, если произойдет укрепление рубля.