Как рождается рождественский дух

Только вчера, разместив материал в нашем новостном блоке и снабдив его красочным изображением рождественской витрины, я подумал, что будет очень кстати порадовать вас дополнительными фотографиями этой же тематики. И вот, уже сегодня, я исполняю данное самому себе обещание.

Как известно, рождественское настроение мы создаём себе сами: приятными ли встречами, разговорами или подарками — но этому немало способствуют и приятные визуальные образы. К тому же, канун Рождества и Нового года — период самых горячих продаж: эксперты сообщают, что временной промежуток с 15 декабря по 15 января стабильно радует магазины как минимум 25% увеличением среднесуточной выручки. Все эти факторы: увеличение потока клиентов, увеличение покупательского чека, рождественские распродажи и пресловутый рождественский же дух — приводят к тому, что любой магазин бросает все свои творческие и денежные силы на максимальное украшение своей витрины.

Конечно, нельзя сравнивать размах визуального оформления: тут имеет значение и масштаб заведения, и его финансовые возможности, и таланты дизайнера-оформителя — всё это так, разумеется. Но свежерождённая рождественская атмосфера трогает зачастую не вложенными денсредствами, а своей душой. И вот тут становится совершенно не важно, что перед вами: бутик, крохотная лавочка или огромная торговая галерея — вы просто стоите и понимаете: вот оно. То, ради чего всё это оформление и затевалось: чистая радость, визуальный восторг, всенепременное обещание чуда.

Поэтому мы начнём, пожалуй, с рождественских базаров — истинных носителей новогоднего настроения! И тут будут не только европейские рынки, но и отечественные. Угадаете ли вы, интересно, кто из них где? (да, заявляю с гордостью: наши рождественские базары в последнее время ничуть не хуже европейских!)

 

 

 

А вот уже другой масштаб — торговые галереи. Здесь уже совсем всё по-взрослому! Километры огней и многометровые ёлки, аниматоры, вертепы, кукольные театры и целые базары в базаре.

 

 

Красота, правда? И ведь это — самое начало: потому что, как ни крути, а лучшее оформление витрин всегда встречается лишь у прославленных бутиков! Не будем голословными, наслаждаемся:

 

 

 

Надеюсь, теперь ваше настроение неуклонно поползло к отметке «волшебное рождество»). Отели на Петроградской всегда рады вдохновить и поддержать вас! Друзья, думаю, вы и так помните, где остановиться в СПб: Каменноостровский, 24. Телефон для брони:  8 (812) 640-03-08.

До встречи!