Какие неприятности вас могут подстерегать в отеле
К сожалению, иногда ваше пребывание в качестве туриста в каком-нибудь городе может быть испорчено выбранным вами отелем. Нередко бывает, что тот отель, номер в котором вы бронировали, разительно отличается от того, в который вы приехали. Конечно, посетителей нашего петербургского мини-отеля «На камнях» еще ни разу не ждало разочарование, потому что мы всегда предоставляем полную и актуальную информацию о наших номерах и услугах, но так везет далеко не всем.
Справедливости ради нужно сказать, что часто люди сами виноваты в своих ошибках, потому что не внимательно читают условия, пропускают печально известные тексты мелким шрифтом. Но когда человек собирается в отпуск, он просто не ждет подвоха там, где его априори не должно быть. В этой статье мы постараемся рассмотреть самые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, бронируя номер в отеле, а также предложим их решения.
Грубый персонал
Нередко неприятности могут начаться уже «с порога» в виде грубого и бестактного персонала. С каждым годом компетенция обслуживающего персонала повышается, но инциденты все-таки происходят. Администратор может нагрубить вам или просто оказаться недостаточно компетентным, чтобы ответить на возникшие у вас вопросы или помочь. Если такое произошло – следует насторожиться, но не стоит сразу же отказываться от своего номера и бросаться искать другой отель из-за маленькой досадной неприятности. Человеческий фактор никто не отменял – может быть, у сотрудника выдался очень тяжелый день, ведь все мы люди, зато отказавшись от брони вы потеряете не только деньги и время, но и вполне хороший номер.
Несоответствие фотографий действительности
Следующая и самая распространенная проблема, которая может вас поджидать при заселении в номер – это его несоответствие представленной на сайте бронирования фотографии действительности. Это может выражаться как в довольно незначительных вещах, например, другое украшение номера, так и в очень серьезных несоответствиях. Вас может подстерегать сюрприз в виде колоссальной разницы, когда на фотографии вы бронировали хороший комфортабельный номер с кондиционером и телевизором, а на деле получили старую комнату с грязными обоями. Такое конечно, терпеть не стоит. Прежде всего, вы должны обратиться к администратору отеля, возможно, произошла ошибка. Если персонал отказывается слушать ваше недовольство и что-то предпринимать, тогда придется действовать вам. Если вы заселились в отель поздно вечером, то не факт что сможете подобрать что-то другое, поэтому лучше как-нибудь потерпеть ночь. Ну а на следующее утро можете смело выселяться, попросив, чтобы вам вернули деньги, если у вас была предоплата.
Грязь и беспорядок
Еще одной проблемой могут стать поломки или беспорядок. Поэтому, если у вас в номере сломана сантехника или не работает телевизор, то это повод для обращения к администратору отеля. Администратор обязан вызвать специалистов, которые устранят неисправности. Постарайтесь при этом говорить и выражать свою просьбу спокойно и доброжелательно – ведь от того, как вы будете себя вести, очень многое зависит. Если вы обнаружили в номере беспорядок – мусор, пыль, крошки или чужие вещи – это тоже повод обратиться к администратору. Беспорядок может послужить отличным пристанищем для клещей.
Шумные соседи
Много неприятностей может доставить шум. Если вам достались беспокойные соседи, которые заселились с маленькими детьми, или через стенку громко работает телевизор, попросите администратора переселить вас в другую комнату, если имеются свободные. Если вам отказано, то хотя бы попросите беруши, чтобы избавиться от шума.
Как правило, известные отели не допускают возникновения таких ситуаций, или же стараются разрешить их, как только они появились. Что касается малоизвестных гостиниц, то там подобное далеко не редкость. Поэтому самым надежным решением ваших проблем будет бронирование номера в проверенном отеле. Пусть лучше вы немного переплатите, но зато будете уверены, что подобных ситуаций не возникнет. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, и еще не решили в какой отель заселиться, приглашаем вам в отель «На камнях». В нашем отеле вы сможете найти все необходимое для комфортного отдыха. Кроме того, в нашем отеле предусмотрена возможность почасового бронирования. У нас вежливый и внимательный персонал, удобные комнаты, посетив наш отель – вы точно избежите всех указанных в данной статье проблем.